banner

Календарь новостей
выбрать период

ОПРОС

 

Вот представьте себе учителя, который уже битый час пытается вложить в головы учеников теорему Пифагора или рассказать о жизни и творчестве Пушкина, а тем временем один из них, вместо того, чтобы смотреть внимательными глазами на учителя, смотрит в экран телефона. Тут же учитель думает «ах, какой он! в уме одни игрушки!». А может, в этот момент он нашел гипотенузу и уже в курсе, что Пушкин был ранен во время дуэли и погиб в 1837 году. Ну, а что, все возможно. 

Что же будет, если ребятам предложить отказаться от использования телефона в учебных заведениях? Ведь помимо игрушки для развлечения он выполняет куда более важную функцию, ради которой он, в общем-то, и здесь: возможность связаться. Для родителя наличие телефона у своего ребенка означает меньше переживаний. Он всегда может позвонить и узнать, здорово ли его чадо, поело ли, не болит ли у него живот и когда его забирать со школы. А для ребенка – возможность попросить о помощи, если он в ней нуждается. Ну, или просто лишний раз позвонить и услышать от мамочки теплое «люблю».

Здесь просто нужен правильный подход: со стороны родителя – объяснить, как и когда им можно пользоваться, со стороны учителя – заинтересовать своим рассказом. А как вы считаете, стоит ли отказаться от телефонов в школе? Участвуйте в опросе и делитесь своим мнением в комментариях!