banner


Календарь мероприятий
выбрать период
МИРМероприятияМАСТЕР-КЛАСС

МАСТЕР-КЛАСС

Какой контент нужен «рожденным в цифре»? 

На этот вопрос постаралась ответить Ирина Каткова, главный редактор Молодежного информационного агентства «МИР».

В рамках образовательной части Первого ежегодного открытого конкурса социальной рекламы «ПроблеМЫ» от Академии цифровых технологий Ирина провела для молодых людей мастер-класс, посвященный созданию контента, который был бы интересен поколению Z.

По итогам беседы выработали «победную стратегию» создания качественного контента для цифрового поколения. Интересно? Вот те самые 5 шагов к успеху:
- найти целевую аудиторию;
- определить доминантные темы;
- найти социальный аспект;
- представить последовательность действий (7 касаний);
- предложить результат, а не процесс.