МАСТЕР-КЛАСС «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»
17 октября в Санкт-Петербургском медиацентре МИРа состоялся мастер-класс по интернет-рекламе, который специально для проекта «Медиа-волонтер» провел Дмитрий Бойко.
Интернет-маркетолог МИРа рассказал, как грамотно пользоваться инструментами продвижения личного блога в социальных сетях.
Вот несколько советов специально для тебя:
- «Перед размещением любой рекламы важно изучить закон «О рекламе» и требования площадки, с которой вы будете работать»
- «Чтобы минимизировать затраты и получить максимальный результат, нужно точно знать, кто ваша целевая аудитория и где ее взять»
- «Изучите, чем интересуются пользователи, какие страницы, группы, мероприятия посещают, проанализируйте их активность в социальных сетях, используйте поиск по ключевым словам и ретаргетинг»
- «Для рекламного поста нужен яркий заголовок, грамотный текст и правильные настройки»
- «Важное значение имеет то, как оформлена реклама. Чаще наше внимание привлекает не текст, а визуальные образы: изображения и видео»
- «Эффективным инструментом продвижения личного блога становится прямой эфир. Он дает возможность пообщаться с аудиторией в режиме онлайн, рассказать о себе и своем продукте»
- «Реклама должна быть максимально комфортной для аудитории и адаптированной для мобильных устройств»