banner


Календарь мероприятий
выбрать период
МИРМероприятияМАСТЕР-КЛАСС

МАСТЕР-КЛАСС

 

19 июня на площадке МИРа главный редактор ежедневной общественно-политической газеты «Петербургский дневник» провел мастер-класс, в котором рассказал об издательстве, как можно в него устроиться работать. Также Кирилл Смирнов дал советы начинающим журналистам.

Смирнов Кирилл Игоревич: «…газета продолжит существовать несмотря на то, что мы все активно хороним бумажную прессу, мне кажется, что это все равно тот вид информационного продукта, который будет потребляться…»

«Петербургский дневник» начал свою работу в 2003 году. На данный момент аудитория одного номера превышает 200 и 340 тысяч человек в зависимости от дня печати. Сама газета – бесплатная с тиражом в 150 тысяч экземпляров, найти её можно в метро, органах государственной власти, бизнес центрах или получить по подписки. Помимо бумажных выпусков у издательства есть информационный портал и группы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Одноклассники. Для праздников и других событий, проходящих в Санкт-Петербурге, разрабатываются спец. выпуски.

Издательство участвует в проектах с комитетом по внешней связи, администрацией Красногвардейского района, Президентской библиотекой и других. Отдельно выделяются проекты с Ленфильмом и Домом ветеранов сцены.

В газете уже ведут свои колонки редакторы других городских средств массовой информации – это «Спорт день за днем», «Панорама ТВ», «Новости Эрмитажа».

Для устройства на работу в газету претенденту необходимо связаться с издательством «Петербургского дневника», отправить резюме, портфолио и сопроводительное письмо. Так же газета публикует статьи журналистов или людей, которые увлекаются журналистикой, но не работают в газете. Основные требования к написанию статьи – это качественный, интересный, актуальный и эксклюзивный материал.

Для будущих и начинающих журналистов Смирнов Кирилл Игоревич дает советы:

Так прошел мастер-класс от главного редактора «Петербургского дневника». На нём было рассказано все об издательстве и были даны, наверное, самые главные советы для журналистов.