banner


Календарь мероприятий
выбрать период
МИРМероприятияПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

 

17 апреля 2019 года в пресс-центре ОМОО «МИР» состоялась пресс-конференция, посвященная всероссийскому конкурсу творческих работ «Во все книжные».

Всероссийский конкурс творческих работ «Во все книжные» проводился впервые. Целями конкурса являются популяризация чтения книг среди молодежи, поддержка молодых, начинающих авторов, современных литераторов.

Работы принимались по трём номинациям: «призыв к чтению», «реклама книги 2017-2019», «реклама библиотеки». Среди экспертов и жюри – представители рекламных и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга (BBDO Moscow, AMG Group, INO Group, Proname Brand Consultancy, Traffic Isobar, Брусника), преподаватели вузов, сотрудники библиотеки.

За месяц проведения первого этапа конкурса было принято более 140 заявок от школьников, студентов высших учебных заведений, специалистов молодёжного центра из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Кемерово и других городов.

К участию были приглашены спикеры:


Первой выступила Седельникова Яна, рассказавшая о ходе основного этапа конкурса и о предстоящей церемонии награждения: «Всего на конкурс было подано около 140 работ, из которых в короткий лист вошли 25… В состав экспертного жюри вошли работники библиотечного сообщества и рекламного сообщества, а также представители вузов, благодаря чему прошла экспертная оценка работ со всех сторон. Уже в эту субботу, 20 апреля, мы будем чествовать победителя в Центральной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова».

Михаил Степанов рассказал о конкурсе с точки зрения члена жюри: «Как член жюри, я хочу сказать об уникальности конкурса. Книга - это важный объект работы, и те проекты, что присылали ребята, как раз показывают книгу такой, какой ее хочет видеть молодежь. Члены жюри обнаружили интересную особенность: ребята старались прорекламировать книгу различными способами видео-роликами, Интернет-роликами, создавали софт для рекламы, ботов, традиционные плакаты. Эта многожанровость во многом нас поразила».

Александр Максименко поделился информацией об уникальности проекта и его практической значимости: «В проекте удалось соединить образовательную и практическую составляющие. Наши коллеги старались не просто оценить, они старались дать комментарий, дельный совет для подрастающего поколения. Ведь именно эти творческие ребята выйдут на рекламный рынок в будущем. Благодаря таким конкурсам, студенты смогут выйти на работу, уже имея определенный багаж практики».

Завершающий аккорд внес Никита Гришанин, уделивший особое внимание актуальности конкурса «Во все книжные»: «Актуальность конкурса подчеркивается современными исследованиями, ведь есть сведения, что молодежь сейчас очень много читает, однако, предпочтение отдает аудиокнигам или электронным изданиям. Мы хотели привлечь ребят к чтению настоящих бумажных изданий, мы хотели создать такой проект, который вовлек бы ребят не только в рекламную деятельность, но и обратил их внимание на чтение как увлекательный и приятный процесс».

Совсем скоро состоится вручение премий по номинациям конкурса «Во все книжные». О дальнейших планах на проект и тех номинациях, которые планируется ввести в будущем, а также обо всех дальнейших нововведениях ты можешь узнать из полной записи видеотрансляции пресс-конференции.